Форум на профилактике

Вверх страницы

Вниз страницы

☜☆☞ЖеНы ВоЕнНыХ☜☆☞

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Разница в возрасте

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Самая распространенная тема, но все таки какая у вас разница с мужем (молодым человеком) и влияет ли она как то на вашу жизнь?

Теги: брак, семья, возраст

0

2

У нас с мужем разница в 12 лет, то есть он меня старше. Раньше не имея своего личного жизненного опыта я черпала его у своего мужа. Теперь когда появился свой, я начинаю понимать, что муж у меня уже ни к чему не стремится, совсем не развивается. Ему в выходные лишь бы на диване перед телевизором поваляться. Я конечно иногда уступаю, но иногда такое отношение начинает допекать.

0

3

Моему мужу 55 лет. Мне 33. Разница солидная, но иногда мне кажется, что он намного активнее меня. Это я любитель полежать на диване, а его на этот диван палкой не загонишь. Раньше я боялась, что он куда-нибудь от меня денется, пыталась все время крутиться возле него. Со временем таки пришла к выводу, что мужа в некоторой свободе действий ограничивать никак нельзя. Полковник! Куда уж тут командовать! Иногда я над ним, правда, подшучиваю. Когда он говорит что-нибудь в приказном порядке, то я встаю по стойке смирно, отдаю честь и тараторю: "Так точно, товарищ полковник!".
Девчонки, могу сказать точно: Я СЧАСТЛИВА!!

+1

4

Настенька написал(а):

У нас с мужем разница в 12 лет, то есть он меня старше. Раньше не имея своего личного жизненного опыта я черпала его у своего мужа. Теперь когда появился свой, я начинаю понимать, что муж у меня уже ни к чему не стремится, совсем не развивается. Ему в выходные лишь бы на диване перед телевизором поваляться. Я конечно иногда уступаю, но иногда такое отношение начинает допекать.

Может и не в разнице оно дело то? Иногда и молодые не к чему не стремятся, а наше время такое не в диковинку...

0

5